Литературная Россия
       
Литературная Россия
Еженедельная газета писателей России
Редакция | Архив | Книги | Реклама |  КонкурсыЖить не по лжиКазачьему роду нет переводуЯ был бессмертен в каждом слове  | Наши мероприятияФоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Казачьему роду нет переводу»Фоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Честь имею» | Журнал Мир Севера
     RSS  

Новости

17-04-2015
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ НА ЛИТЕРАТУРНОЙ ОСНОВЕ
В 2014 году привелось познакомиться с тем, как нынче проводится Всероссийская олимпиада по литературе, которой рулит НИЦ Высшая школа экономики..
17-04-2015
КАКУЮ ПАМЯТЬ ОСТАВИЛ В КОСТРОМЕ О СЕБЕ БЫВШИЙ ГУБЕРНАТОР СЛЮНЯЕВ–АЛБИН
Здравствуйте, Дмитрий Чёрный! Решил обратиться непосредственно к Вам, поскольку наши материалы в «ЛР» от 14 ноября минувшего года были сведены на одном развороте...
17-04-2015
ЮБИЛЕЙ НА БЕРЕГАХ НЕВЫ
60 лет журнал «Нева» омывает берега классического, пушкинского Санкт-Петербурга, доходя по бесчисленным каналам до всех точек на карте страны...

Архив : №14. 07.04.2006

О РЕКЛАМЕ И КИНО

     
     Я зарекался ходить на пресс-показы голливудских киноновинок, потому что писать о них, собственно говоря, нечего: один фильм похож на другой. Скучно и противно, если честно. Но каждый раз меня обманывала реклама. И я забывал себя, и шёл. И снова, и снова. Представляете теперь, насколько не защищён от всего этого обыкновенный неискушённый зритель? Сидит себе дома, смотрит телевизор, а там реклама нового, пусть даже наиглупейшего фильма, но нарезка подобрана качественно: смешные реплики, острые эпизоды, красивые женщины, – и кажется, что фильм интереснейший. Ждёшь начала проката, покупаешь билет, и разочаровываешься.
     Например, реклама грядущей премьеры «Основной инстинкт 2» обещала: закрученный сюжет, неожиданную развязку, много эротики, а ещё Шерон Стоун, сексуальную не по годам, хорошо сохранившуюся. Причём многие журналисты охали: «Как ей такое удалось после инсульта, и других неприятностей?!»
     Что получилось в итоге…
     Начнём с того, что сюжет у фильма неоригинальный: зрителю внушают, что убийца развратная Стоун, потом, что продажный полицейский, – и этим играют: то один, то другой – точно убийца. В конце концов оказывается, что всех убил сам главный герой, с которым мы весь фильм бродили или бегали по улицам, переживали и недоумевали. Но намёк остаётся – всё может быть и не так. Туман.
     После выхода из кинозала от фильма не остаётся никакого впечатления, словно и не смотрел, только изнеможение.
     А Стоун. И тут реклама обманула. Даже пластическая операция и макияж не смогли скрыть её возраст. А чехарда, которую она устроила, когда выбирала режиссёра для сиквела, потом партнёра, сценарий, – явно говорит о наступившем маразме. Инсульт даром не прошёл. В итоге выбрала так себе режиссёра. Партнёра, эмоции которого насквозь фальшивы: он, по-моему, роль-то и не понял. И самый примитивный сценарий.
     Я отдаю должное фильму «Основной инстинкт 1», там были: красивые эротические сцены, захватывающий, держащий до конца сюжет.
     В сиквеле и эротики как таковой нет. Схватил, вставил. Никакой эстетики: мерзость одна, грубость. Вот так, не верьте рекламе. Агентства, которые занимаются «раскруткой» киноновинок, – это самые страшные враги зрителя, талантливых режиссёров, сценаристов, актёров. Для тех, кто хочет побольше и поскорее срубить денег, не имеет смысла делать интересное кино – деньги нужно вложить в качественный пиар. А киноиндустрия и у нас становится всё больше и больше коммерческой.
     Какое будущее ждёт кинематограф?.. Я думаю, самое светлое, на одном пиаре далеко не уедешь – уже скоро эти штучки действовать, по крайней мере массово, не будут. Изживут себя, станут очевидными. И тогда настанет светлая полоса. Но потом бизнесмены от кинематографа всё равно что-нибудь придумают…

Александр ГРИЦЕНКО




Поделитесь статьёй с друзьями:
Кузнецов Юрий Поликарпович. С ВОЙНЫ НАЧИНАЮСЬ… (Ко Дню Победы): стихотворения и поэмы Бубенин Виталий Дмитриевич. КРОВАВЫЙ СНЕГ ДАМАНСКОГО. События 1967–1969 гг. Игумнов Александр Петрович. ИМЯ ТВОЁ – СОЛДАТ: Рассказы Кузнецов Юрий Поликарпович. Тропы вечных тем: проза поэта Поколение Егора. Гражданская оборона, Постдайджест Live.txt Вячеслав Огрызко. Страна некомпетентных чинуш: Статьи и заметки последних лет. Михаил Андреев. Префект. Охота: Стихи. Проза. Критика. Я был бессмертен в каждом слове…: Поэзия. Публицистика. Критика. Составитель Роман Сенчин. Краснов Владислав Георгиевич.
«Новая Россия: от коммунизма к национальному
возрождению» Вячеслав Огрызко. Юрий Кузнецов – поэт концепций и образов: Биобиблиографический указатель Вячеслав Огрызко. Отечественные исследователи коренных малочисленных народов Севера и Дальнего Востока Казачьему роду нет переводу: Проза. Публицистика. Стихи. Кузнецов Юрий Поликарпович. Стихотворения и поэмы. Том 5. ВСЁ О СЕНЧИНЕ. В лабиринте критики. Селькупская литература. Звать меня Кузнецов. Я один: Воспоминания. Статьи о творчестве. Оценки современников Вячеслав Огрызко. БЕССТЫЖАЯ ВЛАСТЬ, или Бунт против лизоблюдства: Статьи и заметки последних лет. Сергей Минин. Бильярды и гробы: сборник рассказов. Сергей Минин. Симулянты Дмитрий Чёрный. ХАО СТИ Лица и лики, том 1 Лица и лики, том 2 Цветы во льдах Честь имею: Сборник Иван Гобзев. Зона правды.Роман Иван Гобзев. Те, кого любят боги умирают молодыми.Повесть, рассказы Роман Сенчин. Тёплый год ледникового периода Вячеслав Огрызко. Дерзать или лизать Дитя хрущёвской оттепели. Предтеча «Литературной России»: документы, письма, воспоминания, оценки историков / Составитель Вячеслав Огрызко Ительменская литература Ульчская литература
Редакция | Архив | Книги | Реклама | Конкурсы



Яндекс цитирования