Литературная Россия
       
Литературная Россия
Еженедельная газета писателей России
Редакция | Архив | Книги | Реклама |  КонкурсыЖить не по лжиКазачьему роду нет переводуЯ был бессмертен в каждом слове  | Наши мероприятияФоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Казачьему роду нет переводу»Фоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Честь имею» | Журнал Мир Севера
     RSS  

Новости

17-04-2015
Образовательная шизофрения на литературной основе
В 2014 году привелось познакомиться с тем, как нынче проводится Всероссийская олимпиада по литературе, которой рулит НИЦ Высшая школа экономики..
17-04-2015
Какую память оставил в Костроме о себе бывший губернатор Слюняев–Албин
Здравствуйте, Дмитрий Чёрный! Решил обратиться непосредственно к Вам, поскольку наши материалы в «ЛР» от 14 ноября минувшего года были сведены на одном развороте...
17-04-2015
Юбилей на берегах Невы
60 лет журнал «Нева» омывает берега классического, пушкинского Санкт-Петербурга, доходя по бесчисленным каналам до всех точек на карте страны...

Архив : №52. 23.12.2011

Запутавшиеся во лжи

 Московская городская телефонная сеть   в наглую обманывает абонентов

 

2 декабря с.г. мы опубликовали заметку «Беспредел московских телефонистов», в которой утверждалось: «Московская городская телефонная станция не умеет хранить конфиденциальную информацию и своих абонентов отправляет в пещерный век». Одновременно мы обратились с двумя вопросами в пресс-службу ОАО «МГТС».

В ответ мы получили три письма. Приводим их полностью.



Пред­взя­тость, с ко­то­рой вы взя­лись за пуб­ли­ка­цию, не в си­лах бы­ли из­ме­нить со­труд­ни­цы.

От­вет пре­до­ста­вим. Вме­с­те с юри­ди­че­с­кой оцен­кой ре­пу­та­ци­он­ных ри­с­ков по фак­ту пуб­ли­ка­ции.

С ува­же­ни­ем,

Ири­на Бе­реж­но­ва,

на­чаль­ник уп­рав­ле­ния по свя­зям с об­ще­ст­вен­но­с­тью

ОАО «Мос­ков­ская го­род­ская те­ле­фон­ная сеть»

 

Это пись­мо бы­ло по­лу­че­но 5 де­ка­б­ря с.г. Прав­да, мы ни­че­го не по­ня­ли по по­во­ду пред­взя­то­с­ти и юри­ди­че­с­ких оце­нок ре­пу­та­ци­он­ных ри­с­ков. Что под пред­взя­то­с­тью име­ла в ви­ду г-жа Бе­реж­но­ва? МГТС си­с­те­ма­ти­че­с­ки на­ру­ша­ет пра­ва або­нен­тов, служ­ба пре­тен­зий в ли­це г-жи Пан­чи­ни­ной на­гло врёт, что на­зой­ли­вый об­звон або­нен­тов впол­не за­ко­нен, а нам го­во­рят: мол, вы пред­взя­ты. Да ещё, на­до по­ни­мать, шан­та­жи­ру­ют, обе­щая дать юри­ди­че­с­кую оцен­ку ре­пу­та­ци­он­ных ри­с­ков. Не на­ру­шай­те за­кон – и тог­да со­хра­ни­те ре­пу­та­ц­ию.


 

ОАО МГТС с долж­ным вни­ма­ни­ем рас­смо­т­ре­но Ва­ше об­ра­ще­ние, по су­ще­ст­ву из­ло­жен­но­го со­об­ща­ем сле­ду­ю­щее.

По Ва­ше­му об­ра­ще­нию в Еди­ный кон­такт-центр со­труд­ни­ка­ми АТС про­ве­дён ряд про­ве­рок стан­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния, за­дей­ст­во­ван­но­го при ра­бо­те но­ме­ра те­ле­фо­на (499) ХХХ-ХХ-ХХ, обо­ру­до­ва­ние на­хо­дит­ся в тех­ни­че­с­ки ис­прав­ном со­сто­я­нии, по­вреж­де­ний не об­на­ру­же­но. 01.12.2011 г. в уст­ной бе­се­де со­труд­ни­ком ОАО МГТС Вам бы­ли да­ны ре­ко­мен­да­ции по на­ст­рой­кам те­ле­фон­но­го ап­па­ра­та, по­сле вы­пол­не­ния ко­то­рых ис­хо­дя­щие со­еди­не­ния про­хо­дят по на­зна­че­нию.

От­но­си­тель­но по­ступ­ле­ния на но­мер те­ле­фо­на (499) ХХХ-ХХ-ХХ те­ле­фон­ных звон­ков с пред­ло­же­ни­я­ми ус­луг меж­ду­го­род­ной и меж­ду­на­род­ной (МГ/МН) свя­зи ОАО «МТС» [ви­ди­мо, г-н Лю­би­мов име­ет в ви­ду об­зво­ны быв­шей ком­па­ни­ей «Ком-стар». – Ред.] со­об­ща­ем.

Со­глас­но п. 1 ст. 18 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О рек­ла­ме» пре­ду­с­мо­т­ре­но, что рас­про­ст­ра­не­ние рек­ла­мы по се­тям эле­к­т­ро­свя­зи, в том чис­ле по­сред­ст­вом ис­поль­зо­ва­ния те­ле­фон­ной, фак­си­миль­ной, по­движ­ной ра­дио­те­ле­фон­ной свя­зи, до­пу­с­ка­ет­ся толь­ко при ус­ло­вии пред­ва­ри­тель­но­го со­гла­сия або­нен­та или ад­ре­са­та на по­лу­че­ние рек­ла­мы, от­вет­ст­вен­ность за на­ру­ше­ние дан­но­го тре­бо­ва­ния не­сёт рек­ла­мо­ра­с­про­ст­ра­ни­тель (ч. 7 ст. 38 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О рек­ла­ме»).

Рек­ла­мо­ра­с­про­ст­ра­ни­те­лем яв­ля­ет­ся ли­цо, осу­ще­ств­ля­ю­щее рас­про­ст­ра­не­ние рек­ла­мы лю­бым спо­со­бом, в лю­бой фор­ме и с ис­поль­зо­ва­ни­ем лю­бых средств (п. 7 Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О рек­ла­ме»), т.е. ли­цо, осу­ще­ств­ля­ю­щее фак­ти­че­с­кое до­ве­де­ние со­дер­жа­ния объ­ек­та рек­ла­ми­ро­ва­ния до све­де­ния по­тре­би­те­лей.

ОАО МГТС не осу­ще­ств­ля­ло об­звон но­ме­ра те­ле­фо­на (499) ХХХ-ХХ-ХХ с пред­ло­же­ни­ем вос­поль­зо­вать­ся ус­лу­га­ми МГ/МН свя­зи ОАО «МТС» (не до­во­дил со­дер­жа­ние объ­ек­та рек­ла­ми­ро­ва­ния до све­де­ния за­яви­те­ля), а со­от­вет­ст­вен­но, не рас­про­ст­ра­ня­ло рек­ла­му по се­тям эле­к­т­ро­свя­зи. [А за что тог­да год на­зад г-жа Бе­реж­но­ва и ру­ко­вод­ст­во «Ком-ста­ра» при­но­си­ли из­ви­не­ния? Да и Лю­би­мов за­чем по те­ле­фо­ну из­ви­нял­ся, на вся­кий слу­чай, что ли? – В.О.]

До­пол­ни­тель­но ин­фор­ми­ру­ем, что ком­па­ния ОАО «МТС» про­во­дит об­звон або­нен­тов по слу­чай­ным но­ме­рам те­ле­фо­нов, пер­со­наль­ны­ми дан­ны­ми або­нен­тов ОАО МГТС ука­зан­ный вы­ше опе­ра­тор не об­ла­да­ет.

Яв­ля­ясь тра­ди­ци­он­ным опе­ра­то­ром свя­зи, на­ша ком­па­ния до­ро­жит вза­и­мо­от­но­ше­ни­я­ми со сво­и­ми або­нен­та­ми. За­ве­ря­ем Вас в сво­ей ис­крен­ней за­ин­те­ре­со­ван­но­с­ти в пре­до­став­ле­нии ка­че­ст­вен­ных и до­ступ­ных ус­луг свя­зи.

С ува­же­ни­ем,

Ди­рек­тор Де­пар­та­мен­та

об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов А.А. Лю­би­мов

12 де­ка­б­ря 2011 г.

 

Это, ви­ди­мо, тот от­вет, ко­то­рый од­на из под­чи­нён­ных г-на Лю­би­мо­ва, а имен­но г-жа Под­дуб­ная, обе­ща­ла пе­ре­дать ре­дак­ции 9 де­ка­б­ря. Но 9 де­ка­б­ря ни­че­го пе­ре­да­но не бы­ло. Поз­же г-жа Под­дуб­ная оп­рав­ды­ва­лась: мол, в су­е­те за­мо­та­лись и не пе­ре­зво­ни­ли, но от­вет тем не ме­нее 9-го чис­ла ушёл по поч­те. Врё­те, г-жа Под­дуб­ная. Г-н Лю­би­мов от­пи­с­ку под­пи­сал не 9, а, как ви­дим, 12 де­ка­б­ря. Вам, ока­зы­ва­ет­ся, да­же в ме­ло­чах ве­рить нель­зя.


 

Пе­ре­сы­ла­ем ком­мен­та­рии по за­яв­лен­ной про­бле­ма­ти­ке.

ВО­ПРОС 1. Яв­ля­ет­ся ли об­звон або­нен­тов людь­ми, ко­то­рые офи­ци­аль­но ссы­ла­ют­ся на МГТС, на­ру­ше­ни­ем дей­ст­ву­ю­ще­го за­ко­но­да­тель­ст­ва о пер­со­наль­ных дан­ных (по­сколь­ку або­нен­ты не да­ва­ли сво­е­го пись­мен­но­го со­гла­сия на раз­гла­ше­ние сво­их но­ме­ров).

ВО­ПРОС 2. Яв­ля­ет­ся ли об­звон с рек­ла­мой ус­луг МГТС на­ру­ше­ни­ем дей­ст­ву­ю­ще­го ан­ти­мо­но­поль­но­го за­ко­но­да­тель­ст­ва.

 

ОТ­ВЕТ

Фир­мы, ли­ца, ор­га­ни­за­ции, мо­шен­ни­че­с­ким пу­тём на­вя­зы­ва­ю­щие рек­ла­му то­ва­ров, ссы­ла­ясь на МГТС, дей­ст­ву­ют не­за­кон­но.

В от­но­ше­нии лю­дей, ко­то­рые, ссы­ла­ясь на МГТС, на­вя­зы­ва­ют то­вар­ную рек­ла­му, долж­но про­во­дить­ся рас­сле­до­ва­ние с при­вле­че­ни­ем пра­во­о­хра­ни­тель­ных ор­га­нов. Дан­ные дей­ст­вия не толь­ко до­став­ля­ют не­удоб­ст­ва або­нен­там, но и на­но­сят ущерб ре­пу­та­ции ком­па­нии.

Ин­фор­ми­ро­ва­ние або­нен­тов не яв­ля­ет­ся на­ру­ше­ни­ем за­ко­на о пер­со­наль­ных дан­ных.

Под­пи­сы­вая до­го­вор на пре­до­став­ле­ние ус­луг свя­зи, або­нент со­об­ща­ет о сво­ём со­гла­сии или несо­гла­сии на пре­до­став­ле­ние ин­фор­ма­ции об ус­лу­гах свя­зи.

При звон­ке або­нен­ту пред­ста­ви­тель МГТС за­пра­ши­ва­ет его со­гла­сие на по­лу­че­ние ин­фор­ма­ции. И толь­ко по­сле со­гла­сия ин­фор­ма­ция до­во­дит­ся до све­де­ния або­нен­та. Дан­ный сер­вис мно­ги­ми або­нен­та­ми оце­ни­ва­ет­ся по­ло­жи­тель­но, так как поз­во­ля­ет опе­ра­тив­но по­лу­чать ин­фор­ма­цию о но­вин­ках свя­зи. 

Ин­фор­ми­ро­ва­ние або­нен­тов о до­пол­ни­тель­ных ус­лу­гах свя­зи по се­тям эле­к­т­ро­свя­зи не про­ти­во­ре­чит дей­ст­ву­ю­ще­му ан­ти­мо­но­поль­но­му за­ко­но­да­тель­ст­ву, по­сколь­ку это рас­про­ст­ра­не­ние осу­ще­ств­ля­ет­ся сре­ди поль­зо­ва­те­лей дан­ных ус­луг. 

Для про­ве­де­ния ука­зан­ных дей­ст­вий не тре­бу­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние/пре­до­став­ле­ние кон­фи­ден­ци­аль­ной ин­фор­ма­ции об або­нен­те.

Та­ким об­ра­зом, ОАО МГТС не ис­поль­зу­ет и не рас­про­ст­ра­ня­ет кон­фи­ден­ци­аль­ную ин­фор­ма­цию при про­ве­де­нии ин­фор­ми­ро­ва­ния, и не на­ру­ша­ет ан­ти­мо­но­поль­ное за­ко­но­да­тель­ст­во.

Под­черк­ну, что ин­фор­ми­ро­ва­ние або­нен­тов о до­ступ­но­с­ти ус­луг и сер­ви­сов в об­ла­с­ти свя­зи  по­ло­жи­тель­но оце­ни­ва­ет­ся моск­ви­ча­ми, по­сколь­ку поз­во­ля­ет эф­фек­тив­но рас­по­ря­жать­ся сво­и­ми за­тра­та­ми на ус­лу­ги свя­зи, об­нов­лять или под­клю­чать нуж­ные сер­ви­сы.

Про­сим по­яс­нить чи­та­те­лям, что вре­мен­ные не­удоб­ст­ва в пре­до­став­ле­нии свя­зи мог­ли быть свя­за­ны с про­во­ди­мы­ми на се­ти ра­бо­та­ми по за­ме­не ана­ло­го­во­го обо­ру­до­ва­ния на ци­ф­ро­вое. Но­вый фор­мат свя­зи от­кро­ет для або­нен­тов ши­ро­кий спектр ус­луг: пе­ре­ад­ре­са­цию вы­зо­вов, ци­ф­ро­вой АОН, до­ступ в Ин­тер­нет со ско­ро­стью до 20 Мбит/с, IPTV и ряд дру­гих сер­ви­сов.

 

Прав­да, эти от­ве­ты, при­слан­ные в ре­дак­цию по эле­к­трон­ке 16 де­ка­б­ря, по­че­му-то ни­кем не под­пи­са­ны. Един­ст­вен­ное, в со­про­во­ди­лов­ке г-же Бе­реж­но­ва со­об­щи­ла: «От­дель­но в ваш ад­рес от­прав­лен от­вет по поч­те. Под­твер­ди­те, по­жа­луй­ста, по­лу­че­ние». Под­тверж­да­ем: мы по­лу­чи­ли по поч­те кон­верт, в ко­то­ром да­же не бы­ло ука­за­но, что он ад­ре­со­ван на­шей ре­дак­ции. В кон­вер­те мы об­на­ру­жи­ли не­за­пол­нен­ные блан­ки, ви­ди­мо, ти­по­во­го до­го­во­ра МГТС с фи­зи­че­с­ки­ми ли­ца­ми. И всё. Как это по­ни­мать? Ве­ро­ят­но, г-жа Бе­реж­но­ва та­ким вот об­ра­зом хо­те­ла пред­ло­жить со­труд­ни­кам ре­дак­ции в сроч­ном по­ряд­ке пе­ре­офор­мить свои лич­ные от­но­ше­ния с МГТС.


 

НАШ КОМ­МЕН­ТА­РИЙ

 

1. Нач­нём с ци­ф­ро­ви­за­ции. Не­уже­ли ди­рек­тор де­пар­та­мен­та об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов ОАО «МГТС» Ан­д­рей Лю­би­мов счи­та­ет нор­маль­ной прак­ти­кой, ког­да служ­бы МГТС в те­че­ние двух не­дель (на­чи­ная с 19 но­я­б­ря) не мог­ли объ­яс­нить або­нен­там при­чи­ны тех­ни­че­с­ких сбо­ев? На­чаль­ник сек­то­ра те­хоб­слу­жи­ва­ния «Вос­ток» Ан­на Но­ви­ко­ва пы­та­лась нас уве­рить, что на ре­ше­ние воз­ник­шей про­бле­мы стан­ция бро­си­ла луч­шие ин­же­нер­ные умы. Но всё бы­ло бес­по­лез­но. По­ка не объ­я­вил­ся «дя­дя Ми­ша», ко­то­рый пред­ло­жил пе­ре­клю­чить те­ле­фон­ный ап­па­рат с им­пульс­но­го ре­жи­ма на то­но­вый. Дру­гая со­труд­ни­ца тех­служб по име­ни Жан­на че­ст­но при­зна­лась, что в этом го­ду при пе­ре­во­де двух АТС на ци­ф­ро­вую связь воз­ник­ло мно­го не­о­жи­дан­ных труд­но­с­тей и со­от­вет­ст­вен­но рез­ко воз­рос­ло ко­ли­че­ст­во жа­лоб. Кор­ре­с­пон­ден­ты «ЛР» по­пы­та­лись по­том свя­зать­ся с Жан­ной и вы­яс­нить ха­рак­тер жа­лоб. Но г-жа Но­ви­ко­ва на­от­рез от­ка­за­лась со­об­щить ре­дак­ции ра­бо­чий те­ле­фон Жан­ны, по­обе­щав, что, ес­ли Жан­на за­хо­чет, она са­ма свя­жет­ся с на­шей га­зе­той. Но она так и не свя­за­лась. Ви­ди­мо, тех­служ­бам есть что скры­вать от на­ших чи­та­те­лей. А у нас ос­тал­ся во­прос: по­че­му МГТС в те­че­ние двух не­дель не мог­ла ре­шить про­бле­му тех­ни­че­с­ких сбо­ев и дать со­от­вет­ст­ву­ю­щие разъ­яс­не­ния або­нен­там?

2. По по­во­ду кон­фи­ден­ци­аль­но­с­ти. Ре­дак­ция в те­че­ние по­след­не­го ме­ся­ца не­од­но­крат­но свя­зы­ва­лась с со­труд­ни­ка­ми МГТС Ва­лен­ти­ной Шки­рен­ко­вой, На­та­ль­ей Ко­ря­ки­ной, Ва­лен­ти­ной Пан­чи­ни­ной, Оль­гой Под­дуб­ной, Ан­д­ре­ем Лю­би­мо­вым и дру­ги­ми гос­по­да­ми. Нас ин­те­ре­со­ва­ло: по­че­му мно­гих або­нен­тов без их раз­ре­ше­ния с ут­ра и до ве­че­ра об­зва­ни­ва­ют мос­ков­ские те­ле­фо­ни­с­ты, на­вя­зы­вая им вся­че­с­кие ус­лу­ги? Г-жа Пан­чи­ни­на бе­за­пел­ля­ци­он­но за­яви­ла: мол, всё за­кон­но, под­ряд­ные ор­га­ни­за­ции, об­зва­ни­ва­ю­щие або­нен­тов, пра­вы, и точ­ка. В до­вер­ше­ние г-жа Пан­чи­ни­на при­зна­лась: ей то­же до­мой по­сту­па­ют звон­ки, но она же тер­пит. Г-н Лю­би­мов ока­зал­ся бо­лее ос­то­ро­жен: мол, те­ле­фон­ные но­ме­ра – это не соб­ст­вен­ность або­нен­та (або­нент вы­сту­па­ет все­го лишь в ро­ли арен­да­то­ра), по­это­му «МГТС» как хо­зя­ин но­ме­ров мно­го че­го мо­жет. Тре­тью по­зи­цию оз­ву­чи­ла г-жа Бе­реж­но­ва, со­слав­шись на ти­по­вой до­го­вор об ока­за­нии ус­луг те­ле­фон­ной свя­зи.

Так вот. Мы вни­ма­тель­но изу­чи­ли все от­ве­ты и разъ­яс­не­ния и по­ня­ли, что нас во­дят за нос. Сот­ни ты­сяч моск­ви­чей, как вы­яс­ня­ет­ся, ни­ка­ких но­вых до­го­во­ров с МГТС в «ну­ле­вые» го­ды не пе­ре­за­клю­ча­ли. Они за­пол­ня­ли лишь блан­ки по вы­бо­ру но­вых та­ри­фов. И, зна­чит, пись­мен­но­го со­гла­сия на пе­ре­да­чу сво­их пер­со­наль­ных дан­ных ка­ким-ли­бо под­ряд­ным ор­га­ни­за­ци­ям не да­ва­ли, как не да­ва­ли и пись­мен­но­го со­гла­сия на по­лу­че­ние рек­лам­ной ин­фор­ма­ции на свои до­маш­ние те­ле­фо­ны. По­лу­ча­ет­ся, Пан­чи­ни­на и Ко­ря­ки­на про­сто не­ком­пе­тент­ны. А ес­ли это так, то по­че­му они ещё до сих пор ос­та­ют­ся на сво­их долж­но­с­тях?

Кста­ти: в по­след­нее вре­мя служ­бы МГТС про­яв­ля­ют чу­де­са из­во­рот­ли­во­с­ти, лишь бы не не­сти от­вет­ст­вен­но­с­ти за со­вер­ша­е­мые ими без­за­ко­ния. Мы при­ве­дём толь­ко один при­мер. 27 но­я­б­ря в 19.43 од­но­му из або­нен­тов по­зво­ни­ла от име­ни МГТС не­кая Да­ша с пред­ло­же­ни­ем ин­тер­нет- и про­чих ус­луг. Эта Да­ша не за­хо­те­ла уточ­нить на­зва­ние под­раз­де­ле­ния МГТС и не изъ­я­ви­ла же­ла­ния со­об­щить но­мер сво­е­го те­ле­фо­на. Мол, ес­ли вы за­ин­те­ре­со­ва­ны в её ус­лу­гах, она са­ма пе­ре­зво­нит. Ес­те­ст­вен­но, воз­ник во­прос, а не са­мо­зван­ка ли эта Да­ша? Но опе­ра­тор кон­такт-цен­т­ра по име­ни Алек­сей в 19.51 под­твер­дил по ау­ди­о­за­пи­си, что Да­ша – ре­аль­ное ли­цо, что на­зой­ли­вый об­звон або­нен­тов впол­не за­ко­нен. Те­перь во­прос г-же Пан­чи­ни­ной: ка­кую Да­ша пред­став­ля­ла под­ряд­ную ор­га­ни­за­цию и кто ей дал ба­зу дан­ных МГТС?

Мы ду­ма­ли, что этот слу­чай ста­нет пред­ме­том слу­жеб­ной про­вер­ки в МГТС. Но г-н Лю­би­мов в сво­ём от­ве­те о нём да­же не упо­мя­нул. Ис­пол­ни­тель от­ве­та – г-жа Ко­ря­ки­на. Мы не по­ле­ни­лись и пе­ре­зво­ни­ли ей. Вот до­слов­ная её ре­ак­ция: «Я раз­би­ра­лась лишь по по­во­ду об­зво­нов ком­па­нии «Ком-стар». Я не обя­за­на бы­ла бе­гать к Пан­чи­ни­ной или Лю­би­мо­ву и вы­яс­нять дру­гие пре­тен­зии».

Что ж, в МГТС по­ка­за­ли свою пол­ную не­со­сто­я­тель­ность.


 

А что ду­ма­ют в сто­лич­ном пра­ви­тель­ст­ве

 

По­ка нам из­ве­ст­но лишь уст­ное мне­ние од­но­го из клер­ков сто­лич­но­го де­пар­та­мен­та по ин­фор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­ги­ям: мол, де­пар­та­мент за­ни­ма­ет­ся толь­ко иде­о­ло­ги­ей. Нуж­ды про­стых моск­ви­чей чи­нов­ни­ков, ви­ди­мо, не вол­ну­ют. Ин­те­ре­сы або­нен­тов МГТС, ве­ро­ят­но, дол­жен от­ста­и­вать один лишь Пу­тин. Но не лег­че ли тог­да бу­дет лик­ви­ди­ро­вать де­пар­та­мент как не­нуж­ное уч­реж­де­ние?

 

Че­го ждёт Рос­ком­над­зор

 

Па­ру лет на­зад один из со­труд­ни­ков ре­дак­ции, за­му­чен­ный не­за­кон­ны­ми об­зво­на­ми МГТС, уже об­ра­щал­ся в Рос­ком­над­зор (рег. О-ЦА-2272). Ес­те­ст­вен­но, ему при­сла­ли все­го лишь от­пи­с­ку за подписью В. Кирикова. Как по­том ока­за­лось, чи­нов­ни­ки дол­го не мог­ли меж со­бой ра­зо­брать­ся в том, ка­кое их уп­рав­ле­ние долж­но бы­ло за­нять­ся про­бле­мой: под­раз­де­ле­ние, над­зи­ра­ю­щее за опе­ра­то­ра­ми свя­зи, или служ­ба, сто­я­щая на стра­же пер­со­наль­ных дан­ных. По­мнит­ся, за­ме­с­ти­те­ль ру­ко­во­ди­те­ля Рос­ком­над­зо­ра А. Катулевский по­обе­щал да­же при­нять на­ше­го со­труд­ни­ка по дан­ной про­бле­ме (во вся­ком слу­чае, так ут­верж­да­ла его оча­ро­ва­тель­ная се­к­ре­тар­ша). Но важ­ные го­су­дар­ст­вен­ные де­ла не поз­во­ля­ли чи­нов­ни­ку вы­пол­нить своё сло­во. А не так давно А. Катулевский и вовсе уволился. По­это­му бар­дак и без­за­ко­ние про­дол­жа­ют в МГТС про­цве­тать.

 

Ре­ак­ция Фе­де­раль­ной ан­ти­мо­но­поль­ной служ­бы

 

Су­дя по офи­ци­аль­но­му от­ве­ту за­ме­с­ти­те­ля ру­ко­во­ди­те­ля уп­рав­ле­ния ФАС по Моск­ве Е.Со­ло­вь­ё­вой (ис­пол­ни­тель от­ве­та – г-жа Я.Си­до­ро­ва), мос­ков­ским ан­ти­мо­но­поль­щи­кам дан­ная си­ту­а­ция до фо­на­ря. Г-жа Со­ло­вь­ё­ва, ви­ди­мо, да­же не чи­та­ла на­ше пись­мен­ное об­ра­ще­ние, раз пред­ло­жи­ла по­дать за­яв­ле­ние с «опи­са­ни­ем фак­тов, сви­де­тель­ст­ву­ю­щих о при­знан­ных на­ру­ше­ни­ях за­ко­но­да­тель­ст­ва о рек­ла­ме, с ука­за­ни­ем спо­со­ба, ме­с­та и вре­ме­ни рас­про­ст­ра­не­ния рек­ла­мы».

По­лу­ча­ет­ся, что ФАС вся­че­с­ки по­кры­ва­ет без­за­ко­ние МГТС. Или у ру­ко­во­ди­те­ля Фе­де­раль­ной служ­бы г-на Ар­те­мь­е­ва иное мне­ние?

 

P.S. Пе­ред под­пи­са­ни­ем это­го ма­те­ри­а­ла в пе­чать мы свя­за­лись с на­чаль­ни­ком от­де­ла кон­тро­ля за рек­лам­ной де­я­тель­но­с­тью О.Бы­ко­вой, ко­то­рая в от­ли­чие от г-жи Я.Си­до­ро­вой тол­ко­во объ­яс­ни­ла, как всё-та­ки мож­но до­бить­ся спра­вед­ли­во­с­ти. Ока­за­лось, что сто­лич­ное уп­рав­ле­ние ФАС за­ва­ле­но об­ра­ще­ни­я­ми по по­во­ду не­за­кон­ных дей­ст­вий МГТС и что в МГТС дей­ст­ви­тель­но при­ду­ма­но мно­го не­по­нят­ных схем с ис­поль­зо­ва­ни­ем ка­ких-то под­ряд­ных ор­га­ни­за­ций, от де­я­тель­но­с­ти ко­то­рых стра­да­ют сто­лич­ные або­нен­ты. Но са­мое глав­ное – г-жа Бы­ко­ва все­ли­ла на­деж­ду на то, что бес­пре­де­лу мос­ков­ских те­ле­фо­ни­с­тов мож­но по­ло­жить ко­нец. Что ж, по­жи­вём – уви­дим, не об­ма­ну­лись ли мы в сво­их на­деж­дах.

 

Чем за­ня­ты ак­ци­о­не­ры МГТС

 

Как го­во­рят, МГТС во мно­гом на­хо­дит­ся под кон­тро­лем АФК «Си­с­те­ма». Но выс­шее ру­ко­вод­ст­во АФК, не­смо­т­ря на пись­мен­ное об­ра­ще­ние ре­дак­ции, по­ка мол­чит. Воз­мож­но, Вя­че­слав Ко­пь­ёв, счи­та­ю­щий­ся в АФК глав­ным иде­о­ло­гом, за­нят сей­час раз­ви­ти­ем рег­би, и ему нет де­ла до об­ма­на со­труд­ни­ка­ми МГТС або­нен­тов.


 

В бу­ду­щем го­ду на­ша га­зе­та на­ме­ре­на бо­лее при­сталь­но за­ни­мать­ся про­бле­ма­ми бы­та и ус­луг. В кон­це кон­цов пи­са­те­ли – та­кие же лю­ди, как все. Они хо­дят в ма­га­зи­ны, поль­зу­ют­ся об­ра­зо­ва­тель­ны­ми и ме­ди­цин­ски­ми ус­лу­га­ми, стал­ки­ва­ют­ся с не­об­хо­ди­мо­с­тью ре­мон­ти­ро­вать жи­льё. Мы пла­ни­ру­ем рас­сма­т­ри­вать кон­крет­ные жи­тей­ские си­ту­а­ции, про­во­дить жур­на­лист­ские рас­сле­до­ва­ния и бо­роть­ся с фак­та­ми мо­шен­ни­че­ст­ва.





Поделитесь статьёй с друзьями:
Кузнецов Юрий Поликарпович. С ВОЙНЫ НАЧИНАЮСЬ… (Ко Дню Победы): стихотворения и поэмы Бубенин Виталий Дмитриевич. КРОВАВЫЙ СНЕГ ДАМАНСКОГО. События 1967–1969 гг. Игумнов Александр Петрович. ИМЯ ТВОЁ – СОЛДАТ: Рассказы Кузнецов Юрий Поликарпович. Тропы вечных тем: проза поэта Поколение Егора. Гражданская оборона, Постдайджест Live.txt Вячеслав Огрызко. Страна некомпетентных чинуш: Статьи и заметки последних лет. Михаил Андреев. Префект. Охота: Стихи. Проза. Критика. Я был бессмертен в каждом слове…: Поэзия. Публицистика. Критика. Составитель Роман Сенчин. Краснов Владислав Георгиевич.
«Новая Россия: от коммунизма к национальному
возрождению» Вячеслав Огрызко. Юрий Кузнецов – поэт концепций и образов: Биобиблиографический указатель Вячеслав Огрызко. Отечественные исследователи коренных малочисленных народов Севера и Дальнего Востока Казачьему роду нет переводу: Проза. Публицистика. Стихи. Кузнецов Юрий Поликарпович. Стихотворения и поэмы. Том 5. ВСЁ О СЕНЧИНЕ. В лабиринте критики. Селькупская литература. Звать меня Кузнецов. Я один: Воспоминания. Статьи о творчестве. Оценки современников Вячеслав Огрызко. БЕССТЫЖАЯ ВЛАСТЬ, или Бунт против лизоблюдства: Статьи и заметки последних лет. Сергей Минин. Бильярды и гробы: сборник рассказов. Сергей Минин. Симулянты Дмитрий Чёрный. ХАО СТИ Лица и лики, том 1 Лица и лики, том 2 Цветы во льдах Честь имею: Сборник Иван Гобзев. Зона правды.Роман Иван Гобзев. Те, кого любят боги умирают молодыми.Повесть, рассказы Роман Сенчин. Тёплый год ледникового периода Вячеслав Огрызко. Дерзать или лизать Дитя хрущёвской оттепели. Предтеча «Литературной России»: документы, письма, воспоминания, оценки историков / Составитель Вячеслав Огрызко Ительменская литература Ульчская литература
Редакция | Архив | Книги | Реклама | Конкурсы



Яндекс цитирования