Литературная Россия
       
Литературная Россия
Еженедельная газета писателей России
Редакция | Архив | Книги | Реклама |  КонкурсыЖить не по лжиКазачьему роду нет переводуЯ был бессмертен в каждом слове  | Наши мероприятияФоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Казачьему роду нет переводу»Фоторепортаж с церемонии награждения конкурса «Честь имею» | Журнал Мир Севера
     RSS  

Новости

17-04-2015
Образовательная шизофрения на литературной основе
В 2014 году привелось познакомиться с тем, как нынче проводится Всероссийская олимпиада по литературе, которой рулит НИЦ Высшая школа экономики..
17-04-2015
Какую память оставил в Костроме о себе бывший губернатор Слюняев–Албин
Здравствуйте, Дмитрий Чёрный! Решил обратиться непосредственно к Вам, поскольку наши материалы в «ЛР» от 14 ноября минувшего года были сведены на одном развороте...
17-04-2015
Юбилей на берегах Невы
60 лет журнал «Нева» омывает берега классического, пушкинского Санкт-Петербурга, доходя по бесчисленным каналам до всех точек на карте страны...

Архив : №23. 06.06.2014

Образовательная катастрофа России

Уважаемая редакция!

Прочли ряд великолепных статей Дмитрия Чёрного, предсказывающего катастрофу России. Эта катастрофа уже произошла в нашем образовании, поле которой – подлинная война за выживание или смерть русского народа в XXI веке. Этому и посвящена эта статья.

С уважением, братья Гагаевы


 

Дмитрий Чёрный совершенно истинно характеризует состояние экономики РФ как катастрофическое, конституцию Донецкой республики как абсурдно – олигархическую и будущее нашей экономики как непрерывную стагнацию. Но суть катастрофы России не в экономике, а образовании. В образовательном и экономическом смысле в РФ из 1027 субъектов жизни рост имеет место только в 140, из 85 субъектов Федерации лишь 8–11 способны к росту и образованию, а различие субъектов Федерации по ВПП – 30 кратное, ВВП – 20 кратное, по социальным параметрам – 40 кратное, по параметрам роста – 15 кратное, а с Москвой и Ленинградом – этими не русскими городами – провинциями Запада – в сотни и тысячи раз! Но, повторяем, суть катастрофы не в этом, катастрофа уже произошла в образовании. Воспитание – формирование высших психических функций в целостности и отношения идентификации и идентичности в русский народ на основе коллективной эмоциональной, исторической, социальной памяти, коллективного интеллекта и общей коллективной нервно – психической конституции. Образование – развитие ВПФ в целевой функции способности открытия и изобретения и перфекции. Школа (средняя и высшая) – организация наследования этнокультурной группы способностей в биологическом наследовании, эпигенетическом наследовании, в материнских эффектах, в обучении (биологическое и ламарковское наследование), в актуальном немедленном наследовании мотивированной информации. Что сделали реформаторы?

 

Во-первых, полностью устранили социальную функцию образования, а это доля гуманитарных наук и словесной коммуникации (вербальный интеллект, зеркальные нейроны) в бучении (необходима до 40%). Вследствие этого полностью прекратилось формирование системы интеллекта – рефлексивного, общего, вербального и теоретического, кристаллизованного, коллективного, эмоционального, пространственно-временного, флюидного и открывающего и изобретающего, макиавеллийского, коммуникативно-тектологического. Сохранено формирование в уродливой форме только специализированного и узкого интеллекта! А он к открытиям и изобретениям не способен! В итоге мы и имеем 2,5% открытий в год!

 

Во-вторых, в образовании уничтожили традицию сосредоточения на индивидуальной работе профессора и студента в академической форме, заменив её так называемой самостоятельной работой. Результат – создание фантастических программ, по которым невозможно учить. К примеру, лекционный курс материаловедения составляет 34 часа, а требуемых тем столько, что преподаватель за это время может тратить на одну тему не более 3-х минут! Сокращение программ осуществлено с единственной целью – удешевления образования и сокращения преподавателей. В результате абсолютно невозможно обучение по этим программам. Дело не только в сокращении преподавателей, но и сокращении числа студентов в генетическом аспекте. Вероятно, для наследования способностей критическим является число студентов в 7–8 млн. человек на 150 млн. население, а их сокращение до 3–4 млн. вызывает популяционное прекращение наследования творческих способностей вообще.

В-третьих, выбрасываются из изучения предметы, диким образом соединяются, дробятся например, в ряде школ не изучается черчение. В вузе черчение, начертательная геометрия, инженерная графика идут 1 семестр (а ранее шли до 2-х лет), не изучается астрономия и т.п. На мой вопрос студенту – земля вращается вокруг солнца или солнце вокруг земли студент ответил – что не может ответить, так как не изучал этого. Складывая 1/2 + 1/2, получают 1/4. В интеллекте отсутствуют арифметические функции. Это уровень знания 10 тысячелетия до нашей эры! Предметы, например, черчение, ответственны за наследование групп логико-математических способностей, в частности пространственно-временного интеллекта и выбрасывая предметы – выбрасывают наследование способностей. То есть происходит прогрессивное наследование творческой неспособности расы и этносов, людей!

В-четвёртых, изучение предметов имеет смысл на соответствующих курсах и в соответствующей форме, а сейчас философию читают на втором и первых курсах, логики – нет вообще, в итоге происходит прогрессирующее непонимание детьми предметов. Фактически, преподавание философии и логики устранено из обучения вообще, что ведёт к катастрофической деградации способностей обучения и развития, понимания вообще, чувства истины, равенства и справедливости, к неспособности усвоения естественных и технических наук.

В-пятых, из обучения полностью ушла компетенция формирования устной речи и литературного языка (флюидный интеллект, объект одного и разного рода, правильность синтетические суждения, открывающий опыт народа). Иначе говоря, свёрнут словарный запас и синтаксис языка и речи, вследствие чего дети уже не способны понимать объяснение, не понимают смысла предложений, не имеют избыточной информации, не обучаемы, не развиваемы, не способны к открытию и изобретению, в них наследуется деменция и творческая импотентность. Имеет место дислексия, заторможенность, распад функций обучаемости и развиваемости, распад логической функции (рефлексия, суждение, синтетическое суждение, определение, классификация).

Развитие и наследование ВПФ и творческой способности на 100% прекращено!

В-шестых, сложилась ситуация полной эксклюзии образования для провинций – лишь вузы Москвы имеют возможность давать полноценное образование, а провинции имеют доступ только к ущербному и неполному образованию. А в провинции – городах с населением 50–250 тыс. человек проживает 73% населения. В городах с более чем 1 млн. человек, их 13–26 млн. человек или 1/10. То есть прекращено вообще образование русского народа!

В этой лжемодели образования есть абсолютный порок, состоящий в том, что она целевым образом разрушает как идеология нашу идентичность и идентификацию в великий русский народ как субъект всемирной истории.

Президент Б.Обама и США твердят всему миру, что США и американский народ – субъект справедливости, силы и помощи всем народам мира; формируется глубокая проамериканская патриотичность на реальной фашистской основе – экспорте идеи мирового господства США в мире. А что мы имеем в нашем образовании? Русская история и советская история – грязь и ненависть, мы оправдали всех убийц – белых генералов и уничтожили всех героев и гражданской войны и Великой отечественной, делаем идеал из захватнической Первой Мировой войны; непомерный классовый антагонизм и несправедливость в обществе, что дети видят и почему убивают друг друга; этнические антагонизмы и конфессиональные и несправедливость; события 90-х годов и это время – экономическая и социальная катастрофа и отсутствие консенсуса в их оценке; отсутствие модели будущего на основе справедливости в Конституции РФ! Мы не имеем в образовании и жизни объединяющей идеи справедливости, равенства, истины, гордости и тождества классов общества в целое и нашей идентичности в великий русский народ, как субъект всемирной истории (не персистент, как Германия), имя которого, как и концепт справедливости, отсутствуют в Конституции РФ!

 

Мы продали всех своих союзников Мире и не проводим во внешней политике доктрины справедливости и поддержки всех народов, борющихся за справедливость и свободу, как это делала царская Россия и СССР, естественно, противодействуя Западу и США и являясь в этом отношении другом всех угнетённых народов планеты и потому наш международный авторитет равен Нулю!

 

Мы бросили юго-восточное русско-украинское население, разрешив бандитам истребить 8 млн. русских людей. Нас не уважает уже ни один народ в мире, именно поэтому они и соглашаются с лживыми и фашистскими санкциями ЕС и США. А наше образование углубляет наш будущий распад и смерть. Если мы не прекратим дикую реформу образования, не вернём в него социально-гуманистическую функцию и в 2 раза не увеличим объёмы гуманитарных программ – предметов, если резко не увеличим объёмы программ и сроки обучения в вузах, не откажемся от диких систем бакалавриата и ЕГЭ, противоречащих русской традиции образования, то наша идентификация и идентичность в русский народ, наша творческая способность как этносов – исчезнет в ближайшие 50 лет, а Россия как государство – прекратит своё существование!

Христос говорит нам: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим. Но они сказали: не пойдём… Но они сказали: не будем слушать… Посему так говорит Господь: вот, Я полагаю пред народом сим преткновения, и преткнуться о них отцы и дети вместе, сосед и друг его и погибнут» (Иер. 6: 16, 17, 21). Но, вероятно, безумие собственности настолько охватило господствующие классы и народ в целом, погрузившийся в деменцию, что сбывается над нами пророчество Господа: «Так вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет» (Ис. 29: 14).

Наше правительство, похоже, абсолютно лишено разума и находится в полной прострации, плодя Минкавказ, Миндальный Восток, Минрегион, МинКрым, МинЖКХ, Минстрой и К.


Андрей и Павел ГАГАЕВЫ,
ПЕНЗА – САРАТОВ




Поделитесь статьёй с друзьями:
Кузнецов Юрий Поликарпович. С ВОЙНЫ НАЧИНАЮСЬ… (Ко Дню Победы): стихотворения и поэмы Бубенин Виталий Дмитриевич. КРОВАВЫЙ СНЕГ ДАМАНСКОГО. События 1967–1969 гг. Игумнов Александр Петрович. ИМЯ ТВОЁ – СОЛДАТ: Рассказы Кузнецов Юрий Поликарпович. Тропы вечных тем: проза поэта Поколение Егора. Гражданская оборона, Постдайджест Live.txt Вячеслав Огрызко. Страна некомпетентных чинуш: Статьи и заметки последних лет. Михаил Андреев. Префект. Охота: Стихи. Проза. Критика. Я был бессмертен в каждом слове…: Поэзия. Публицистика. Критика. Составитель Роман Сенчин. Краснов Владислав Георгиевич.
«Новая Россия: от коммунизма к национальному
возрождению» Вячеслав Огрызко. Юрий Кузнецов – поэт концепций и образов: Биобиблиографический указатель Вячеслав Огрызко. Отечественные исследователи коренных малочисленных народов Севера и Дальнего Востока Казачьему роду нет переводу: Проза. Публицистика. Стихи. Кузнецов Юрий Поликарпович. Стихотворения и поэмы. Том 5. ВСЁ О СЕНЧИНЕ. В лабиринте критики. Селькупская литература. Звать меня Кузнецов. Я один: Воспоминания. Статьи о творчестве. Оценки современников Вячеслав Огрызко. БЕССТЫЖАЯ ВЛАСТЬ, или Бунт против лизоблюдства: Статьи и заметки последних лет. Сергей Минин. Бильярды и гробы: сборник рассказов. Сергей Минин. Симулянты Дмитрий Чёрный. ХАО СТИ Лица и лики, том 1 Лица и лики, том 2 Цветы во льдах Честь имею: Сборник Иван Гобзев. Зона правды.Роман Иван Гобзев. Те, кого любят боги умирают молодыми.Повесть, рассказы Роман Сенчин. Тёплый год ледникового периода Вячеслав Огрызко. Дерзать или лизать Дитя хрущёвской оттепели. Предтеча «Литературной России»: документы, письма, воспоминания, оценки историков / Составитель Вячеслав Огрызко Ительменская литература Ульчская литература
Редакция | Архив | Книги | Реклама | Конкурсы



Яндекс цитирования